Отказ от home row mod в QMK прошивке.

This commit is contained in:
Buliway 2023-12-10 15:57:54 +03:00
parent a910098224
commit b0faa56e89
2 changed files with 2 additions and 2 deletions

View file

@ -9,7 +9,7 @@
# TODO: # TODO:
1) Добавить кастом кейкоды lang_shift в VIAL https://get.vial.today/manual/custom_keycode.html 1) Добавить кастом кейкоды lang_shift в VIAL https://get.vial.today/manual/custom_keycode.html
2) Написать более подробный гайд по прошивке ниже 2) Написать более подробный гайд по прошивке ниже
3) Написать нормальный home row на слое RU для QMK. Сейчас не получается. Мб надо tap dance, но он в QMK невероятно сложный для меня. На VIAL всё работает как надо (Мне надо не просто home row на RU слое, мне надо с кастом кейкодом из lang_shift, который выглядит по типу CTRL_EN. Чтоб при зажатии происходило переключение на нулевой слой и переключение языка в системе на английский и я мог нормально жать бинды из ру слоя) 3) Написать нормальный home row на слое RU для QMK. Сейчас не получается. Мб надо tap dance, но он в QMK невероятно сложный для меня. На VIAL всё работает как надо (Мне надо не просто home row на RU слое, мне надо с кастом кейкодом из lang_shift, который выглядит по типу CTRL_EN. Чтоб при зажатии происходило переключение на нулевой слой и переключение языка в системе на английский и я мог нормально жать бинды из ру слоя)(Пока что вообще удалил home row mod в QMK прошивке. Мне кажется я за счёт моментальных слоёв быстрее их оттуда буду использовать. В VIAL пока что оставил)
# Как прошить на Linux # Как прошить на Linux

View file

@ -37,7 +37,7 @@ const uint16_t PROGMEM keymaps[][MATRIX_ROWS][MATRIX_COLS] = {
//,-----------------------------------------------------------------------. ,-----------------------------------------------------------------------. //,-----------------------------------------------------------------------. ,-----------------------------------------------------------------------.
KC_ESC, KC_F, KC_L, KC_H, KC_V, KC_Z, KC_Q, KC_W, KC_U, KC_O, KC_Y, DF(L_GAME), KC_ESC, KC_F, KC_L, KC_H, KC_V, KC_Z, KC_Q, KC_W, KC_U, KC_O, KC_Y, DF(L_GAME),
//|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| //|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
XXXXXXX, WIN_T(KC_S),ALT_T(KC_R),CTL_T(KC_N),SFT_T(KC_T), KC_K, KC_C, SFT_T(KC_D),CTL_T(KC_E),ALT_T(KC_A),WIN_T(KC_I), XXXXXXX, XXXXXXX, KC_S, KC_R, KC_N, KC_T, KC_K, KC_C, KC_D, KC_E, KC_A, KC_I, XXXXXXX,
//|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| //|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
XXXXXXX, KC_X, XXXXXXX, KC_B, KC_M, KC_J, KC_P, KC_G, XXXXXXX, XXXXXXX, XXXXXXX, LA_CHNG, XXXXXXX, KC_X, XXXXXXX, KC_B, KC_M, KC_J, KC_P, KC_G, XXXXXXX, XXXXXXX, XXXXXXX, LA_CHNG,
//|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------||-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| //|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------||-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|