From b0faa56e89811a96dfabb04794cfbf1420628a72 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Buliway Date: Sun, 10 Dec 2023 15:57:54 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=9E=D1=82=D0=BA=D0=B0=D0=B7=20=D0=BE=D1=82?= =?UTF-8?q?=20home=20row=20mod=20=D0=B2=20QMK=20=D0=BF=D1=80=D0=BE=D1=88?= =?UTF-8?q?=D0=B8=D0=B2=D0=BA=D0=B5.?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- README.md | 2 +- qmk/keymap.c | 2 +- 2 files changed, 2 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/README.md b/README.md index 5f06b2b..3da1812 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -9,7 +9,7 @@ # TODO: 1) Добавить кастом кейкоды lang_shift в VIAL https://get.vial.today/manual/custom_keycode.html 2) Написать более подробный гайд по прошивке ниже -3) Написать нормальный home row на слое RU для QMK. Сейчас не получается. Мб надо tap dance, но он в QMK невероятно сложный для меня. На VIAL всё работает как надо (Мне надо не просто home row на RU слое, мне надо с кастом кейкодом из lang_shift, который выглядит по типу CTRL_EN. Чтоб при зажатии происходило переключение на нулевой слой и переключение языка в системе на английский и я мог нормально жать бинды из ру слоя) +3) Написать нормальный home row на слое RU для QMK. Сейчас не получается. Мб надо tap dance, но он в QMK невероятно сложный для меня. На VIAL всё работает как надо (Мне надо не просто home row на RU слое, мне надо с кастом кейкодом из lang_shift, который выглядит по типу CTRL_EN. Чтоб при зажатии происходило переключение на нулевой слой и переключение языка в системе на английский и я мог нормально жать бинды из ру слоя)(Пока что вообще удалил home row mod в QMK прошивке. Мне кажется я за счёт моментальных слоёв быстрее их оттуда буду использовать. В VIAL пока что оставил) # Как прошить на Linux diff --git a/qmk/keymap.c b/qmk/keymap.c index b4e34dd..95685d6 100644 --- a/qmk/keymap.c +++ b/qmk/keymap.c @@ -37,7 +37,7 @@ const uint16_t PROGMEM keymaps[][MATRIX_ROWS][MATRIX_COLS] = { //,-----------------------------------------------------------------------. ,-----------------------------------------------------------------------. KC_ESC, KC_F, KC_L, KC_H, KC_V, KC_Z, KC_Q, KC_W, KC_U, KC_O, KC_Y, DF(L_GAME), //|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| - XXXXXXX, WIN_T(KC_S),ALT_T(KC_R),CTL_T(KC_N),SFT_T(KC_T), KC_K, KC_C, SFT_T(KC_D),CTL_T(KC_E),ALT_T(KC_A),WIN_T(KC_I), XXXXXXX, + XXXXXXX, KC_S, KC_R, KC_N, KC_T, KC_K, KC_C, KC_D, KC_E, KC_A, KC_I, XXXXXXX, //|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| XXXXXXX, KC_X, XXXXXXX, KC_B, KC_M, KC_J, KC_P, KC_G, XXXXXXX, XXXXXXX, XXXXXXX, LA_CHNG, //|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------||-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|