Compare commits

..

4 commits

Author SHA1 Message Date
66714d1280 Merge remote-tracking branch 'refs/remotes/origin/main' 2024-04-29 21:54:13 +03:00
46da39c6be Новые изображения 2024-04-29 21:46:30 +03:00
667d18a5fb Небольшие правки 2024-04-29 21:45:04 +03:00
Buliway
1a352666f4
Update README.md 2024-04-29 18:22:12 +03:00
4 changed files with 31 additions and 6 deletions

View file

@ -4,8 +4,6 @@
Эта клавиатура не пригодна для игр, так как там часто и быстро надо жать числа, а иногда и эфки, в комбинации с другими клавишами. И смещение клавиш не подходит для wasd. Так что для игр в будущем возьму просто ортолинейную монолитную клаву.
Не уверен нужен ли Tap Dance на home row. При чередовании рук на большой скорости могут быть проблемы. Если я сначала одной рукой нажму клавишу из home row, а потом другой рукой нажму другую клавишу, то другая может сработать быстрее, потому что она нажмётся на нажатие, а home row срабатывает только на отжатие, если это буква, или через N мс, если модификатор. Либо как то делать так, чтоб на все буквы было срабатывание по отжатию, либо делать неудобными модификаторы. Я пока что перенёс всё, кроме вин и шифта, в слой. Мне так удобней.
# TODO:
1) Добавить кастом кейкоды в VIAL https://get.vial.today/manual/custom_keycode.html
2) Написать более подробный гайд по прошивке ниже

Binary file not shown.

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 1.3 MiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 1.3 MiB

View file

@ -35,9 +35,9 @@ const uint16_t PROGMEM keymaps[][MATRIX_ROWS][MATRIX_COLS] = {
[L_ENG] = LAYOUT(
//,-----------------------------------------------------------------------. ,-----------------------------------------------------------------------.
KC_ESC, KC_F, XXXXXXX, KC_X, KC_Y, DF(L_GAME), KC_G, KC_D, KC_L, KC_K, KC_Z, CW_TOGG,
KC_ESC, KC_F, XXXXXXX, KC_X, KC_Y, DF(L_GAME), KC_G, KC_D, KC_L, KC_K, XXXXXXX, XXXXXXX,
//|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
KC_LWIN, LWIN_T(KC_C),ALT_T(KC_E),CTL_T(KC_O),SFT_T(KC_A), XXXXXXX, KC_B, SFT_T(KC_T),CTL_T(KC_N),ALT_T(KC_V),LWIN_T(KC_S),ONCE_SHIFT,
KC_LWIN, LWIN_T(KC_C),ALT_T(KC_E),CTL_T(KC_O),SFT_T(KC_A), XXXXXXX, KC_B, SFT_T(KC_T),CTL_T(KC_N),ALT_T(KC_V),LWIN_T(KC_S), KC_Z,
//|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
XXXXXXX, KC_W, KC_Q, KC_U, KC_I, XXXXXXX, KC_J, KC_M, KC_R, KC_P, KC_H, LA_CHNG,
//|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------||-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
@ -47,9 +47,9 @@ const uint16_t PROGMEM keymaps[][MATRIX_ROWS][MATRIX_COLS] = {
[L_RU] = LAYOUT(
//,-----------------------------------------------------------------------. ,-----------------------------------------------------------------------.
KC_ESC, KC_A, KC_QUOT, KC_Z, KC_S, KC_RBRC, KC_U, KC_L, KC_K, KC_R, KC_P, KC_W,
KC_ESC, KC_A, KC_QUOT, KC_Z, KC_S, KC_RBRC, KC_U, KC_L, KC_K, KC_R, KC_W, KC_SCLN,
//|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
KC_O, LWIN_T(KC_C),ALT_T(KC_T),CTL_T(KC_J),SFT_T(KC_F), KC_M, KC_COMM, SFT_T(KC_N),CTL_T(KC_Y),ALT_T(KC_D),LWIN_T(KC_X), KC_SCLN,
KC_O, LWIN_T(KC_C),ALT_T(KC_T),CTL_T(KC_J),SFT_T(KC_F), KC_M, KC_COMM, SFT_T(KC_N),CTL_T(KC_Y),ALT_T(KC_D),LWIN_T(KC_X), KC_P,
//|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| |-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
LA_CHNG, KC_I, KC_DOT, KC_E, KC_B, KC_GRV, KC_Q, KC_V, KC_H, KC_G, KC_LBRC, XXXXXXX,
//|-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------||-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------|
@ -255,3 +255,30 @@ void matrix_scan_user(void) {
default_layer_state_set_user(default_layer_state);
}
}
bool caps_word_press_user(uint16_t keycode) {
switch (keycode) {
// Keycodes that continue Caps Word, with shift applied.
case KC_A ... KC_Z:
case KC_MINS:
case KC_QUOT:
case KC_RBRC:
case KC_SCLN:
case KC_COMM:
case KC_GRV:
case KC_LBRC:
case KC_DOT:
add_weak_mods(MOD_BIT(KC_LSFT)); // Apply shift to next key.
return true;
// Keycodes that continue Caps Word, without shifting.
case KC_1 ... KC_0:
case KC_BSPC:
case KC_DEL:
case KC_UNDS:
return true;
default:
return false; // Deactivate Caps Word.
}
}