Подготовка к написанию QMK.
This commit is contained in:
parent
ee315e6eca
commit
b6698ef1d3
3 changed files with 43 additions and 98 deletions
|
|
@ -1,12 +1,15 @@
|
|||
# crkbd-rev1
|
||||
|
||||
Настройки моей клавиатуры. Прошивка VIAL, потому что на голом QMK ничего не работает, сложно делать тапденс, подсветка лишь на левую половину клавы, и вообще вечно сыпет ошибками. Понятия не имею, что я делаю. Метод тыка в деле.
|
||||
Настройки моей клавиатуры. Понятия не имею, что я делаю. Метод тыка в деле.
|
||||
|
||||
Эта клавиатура не пригодна для игр, так как там часто и быстро надо жать числа, а иногда и эфки, в комбинации с другими клавишами. Надо было брать клавиатуру с числами...
|
||||
|
||||
TODO:
|
||||
# TODO:
|
||||
1) Добавить кастом кейкоды lang_shift в VIAL https://get.vial.today/manual/custom_keycode.html
|
||||
2) Сделать нормальный once shift, а не через смену слоя на +1 как в стандартном lang_shift
|
||||
3) Написать более подробный гайд по прошивке ниже
|
||||
|
||||
# Как прошить
|
||||
|
||||
Создать файл прошивки
|
||||
|
||||
|
|
|
|||
58
qmk/keymap.c
58
qmk/keymap.c
|
|
@ -155,64 +155,6 @@ void user_timer(void) {
|
|||
};
|
||||
|
||||
|
||||
// Tap Dance
|
||||
// Tap Dance Definitions
|
||||
enum {
|
||||
TD_0,
|
||||
TD_1,
|
||||
TD_2,
|
||||
TD_3,
|
||||
TD_4,
|
||||
TD_5,
|
||||
TD_6
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Tap Dance Finished Functions
|
||||
void td0_finished(qk_tap_dance_state_t *state, void *user_data) {
|
||||
if (state->count == 1 && !state->pressed) {
|
||||
tap_code(KC_PSCREEN);
|
||||
} else {
|
||||
layer_on(L_IDK2);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
void td1_finished(qk_tap_dance_state_t *state, void *user_data) {
|
||||
if (state->count == 1 && !state->pressed) {
|
||||
tap_code(KC_BSPACE);
|
||||
} else if (state->count == 2) {
|
||||
tap_code16(LCTL(KC_BSPACE));
|
||||
} else if (state->count == 1 && state->pressed) {
|
||||
tap_code(KC_BSPACE); // Tap + Hold
|
||||
} else {
|
||||
layer_on(L_IDK1);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// ... same logic for td2, td3, etc.
|
||||
|
||||
// Tap Dance Reset Functions
|
||||
void td0_reset(qk_tap_dance_state_t *state, void *user_data) {
|
||||
if (state->count != 1) {
|
||||
layer_off(L_IDK2);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
void td1_reset(qk_tap_dance_state_t *state, void *user_data) {
|
||||
if (state->count != 1 && state->count != 2) {
|
||||
layer_off(L_IDK1);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// ... same logic for td2, td3, etc.
|
||||
|
||||
// Associate the Tap Dance functions with the Tap Dance enums
|
||||
qk_tap_dance_action_t tap_dance_actions[] = {
|
||||
[TD_0] = ACTION_TAP_DANCE_FN_ADVANCED(NULL, td0_finished, td0_reset),
|
||||
[TD_1] = ACTION_TAP_DANCE_FN_ADVANCED(NULL, td1_finished, td1_reset),
|
||||
// ... same logic for td2, td3, etc.
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
// Lighting Layers
|
||||
layer_state_t default_layer_state_set_user(layer_state_t state) {
|
||||
switch (get_highest_layer(state)) {
|
||||
|
|
|
|||
|
|
@ -20,6 +20,9 @@ TAP_DANCE_ENABLE = yes
|
|||
# TAPPING_TERM_PER_KEY = yes
|
||||
# Я так понимаю это чтоб задавать задержку до срабатывания не одну на всю клавиатуру, а для каждой клавиши отдельно. https://docs.qmk.fm/#/tap_hold?id=tapping_term
|
||||
|
||||
KEY_OVERRIDE_ENABLE = yes
|
||||
# Enable the key override feature. https://docs.qmk.fm/#/feature_key_overrides
|
||||
|
||||
BACKLIGHT_ENABLE = no
|
||||
# This enables the in-switch LED backlighting. You can specify the backlight pin by putting this in your config.h: #define BACKLIGHT_PIN B7
|
||||
|
||||
|
|
@ -32,9 +35,6 @@ OLED_ENABLE = no
|
|||
COMBO_ENABLE = no
|
||||
# Key combo feature. https://docs.qmk.fm/#/feature_combo
|
||||
|
||||
KEY_OVERRIDE_ENABLE = no
|
||||
# Enable the key override feature. https://docs.qmk.fm/#/feature_key_overrides
|
||||
|
||||
# LEADER_ENABLE = yes
|
||||
# If you’re a Vim user, you probably know what a Leader key is. In contrast to Combos, the Leader key allows you to hit a sequence of up to five keys instead, which triggers some custom functionality once complete. https://docs.qmk.fm/#/feature_leader_key
|
||||
|
||||
|
|
|
|||
Reference in a new issue