Подготовка к написанию QMK.

This commit is contained in:
Buliway 2023-12-01 00:10:00 +03:00
parent ee315e6eca
commit b6698ef1d3
3 changed files with 43 additions and 98 deletions

View file

@ -1,12 +1,15 @@
# crkbd-rev1 # crkbd-rev1
Настройки моей клавиатуры. Прошивка VIAL, потому что на голом QMK ничего не работает, сложно делать тапденс, подсветка лишь на левую половину клавы, и вообще вечно сыпет ошибками. Понятия не имею, что я делаю. Метод тыка в деле. Настройки моей клавиатуры. Понятия не имею, что я делаю. Метод тыка в деле.
Эта клавиатура не пригодна для игр, так как там часто и быстро надо жать числа, а иногда и эфки, в комбинации с другими клавишами. Надо было брать клавиатуру с числами... Эта клавиатура не пригодна для игр, так как там часто и быстро надо жать числа, а иногда и эфки, в комбинации с другими клавишами. Надо было брать клавиатуру с числами...
TODO: # TODO:
1) Добавить кастом кейкоды lang_shift в VIAL https://get.vial.today/manual/custom_keycode.html 1) Добавить кастом кейкоды lang_shift в VIAL https://get.vial.today/manual/custom_keycode.html
2) Сделать нормальный once shift, а не через смену слоя на +1 как в стандартном lang_shift 2) Сделать нормальный once shift, а не через смену слоя на +1 как в стандартном lang_shift
3) Написать более подробный гайд по прошивке ниже
# Как прошить
Создать файл прошивки Создать файл прошивки

View file

@ -155,64 +155,6 @@ void user_timer(void) {
}; };
// Tap Dance
// Tap Dance Definitions
enum {
TD_0,
TD_1,
TD_2,
TD_3,
TD_4,
TD_5,
TD_6
};
// Tap Dance Finished Functions
void td0_finished(qk_tap_dance_state_t *state, void *user_data) {
if (state->count == 1 && !state->pressed) {
tap_code(KC_PSCREEN);
} else {
layer_on(L_IDK2);
}
}
void td1_finished(qk_tap_dance_state_t *state, void *user_data) {
if (state->count == 1 && !state->pressed) {
tap_code(KC_BSPACE);
} else if (state->count == 2) {
tap_code16(LCTL(KC_BSPACE));
} else if (state->count == 1 && state->pressed) {
tap_code(KC_BSPACE); // Tap + Hold
} else {
layer_on(L_IDK1);
}
}
// ... same logic for td2, td3, etc.
// Tap Dance Reset Functions
void td0_reset(qk_tap_dance_state_t *state, void *user_data) {
if (state->count != 1) {
layer_off(L_IDK2);
}
}
void td1_reset(qk_tap_dance_state_t *state, void *user_data) {
if (state->count != 1 && state->count != 2) {
layer_off(L_IDK1);
}
}
// ... same logic for td2, td3, etc.
// Associate the Tap Dance functions with the Tap Dance enums
qk_tap_dance_action_t tap_dance_actions[] = {
[TD_0] = ACTION_TAP_DANCE_FN_ADVANCED(NULL, td0_finished, td0_reset),
[TD_1] = ACTION_TAP_DANCE_FN_ADVANCED(NULL, td1_finished, td1_reset),
// ... same logic for td2, td3, etc.
};
// Lighting Layers // Lighting Layers
layer_state_t default_layer_state_set_user(layer_state_t state) { layer_state_t default_layer_state_set_user(layer_state_t state) {
switch (get_highest_layer(state)) { switch (get_highest_layer(state)) {

View file

@ -20,6 +20,9 @@ TAP_DANCE_ENABLE = yes
# TAPPING_TERM_PER_KEY = yes # TAPPING_TERM_PER_KEY = yes
# Я так понимаю это чтоб задавать задержку до срабатывания не одну на всю клавиатуру, а для каждой клавиши отдельно. https://docs.qmk.fm/#/tap_hold?id=tapping_term # Я так понимаю это чтоб задавать задержку до срабатывания не одну на всю клавиатуру, а для каждой клавиши отдельно. https://docs.qmk.fm/#/tap_hold?id=tapping_term
KEY_OVERRIDE_ENABLE = yes
# Enable the key override feature. https://docs.qmk.fm/#/feature_key_overrides
BACKLIGHT_ENABLE = no BACKLIGHT_ENABLE = no
# This enables the in-switch LED backlighting. You can specify the backlight pin by putting this in your config.h: #define BACKLIGHT_PIN B7 # This enables the in-switch LED backlighting. You can specify the backlight pin by putting this in your config.h: #define BACKLIGHT_PIN B7
@ -32,9 +35,6 @@ OLED_ENABLE = no
COMBO_ENABLE = no COMBO_ENABLE = no
# Key combo feature. https://docs.qmk.fm/#/feature_combo # Key combo feature. https://docs.qmk.fm/#/feature_combo
KEY_OVERRIDE_ENABLE = no
# Enable the key override feature. https://docs.qmk.fm/#/feature_key_overrides
# LEADER_ENABLE = yes # LEADER_ENABLE = yes
# If youre a Vim user, you probably know what a Leader key is. In contrast to Combos, the Leader key allows you to hit a sequence of up to five keys instead, which triggers some custom functionality once complete. https://docs.qmk.fm/#/feature_leader_key # If youre a Vim user, you probably know what a Leader key is. In contrast to Combos, the Leader key allows you to hit a sequence of up to five keys instead, which triggers some custom functionality once complete. https://docs.qmk.fm/#/feature_leader_key